Помощь - FAQ
Как и куда можно доставить товар?
- Мы отправляем товары по всей территории Украины с помощью служб доставки – «Новая Почта», «Автолюкс» и «УкрПочта». Также товар можно забрать самовывозом из магазина в Хмельницком, Днепропетровске, Луцке и Каменце-Подольском.
Как долго доставляется товар?
- В зависимости от службы доставки и населенного пункта период доставки может колебаться от 1 до 2-х дней (по больших городах).
Как я могу оплатить заказ?
- Вы можете оплатить товар наличными в магазине или при получении товара наложенным платежом. Также есть возможность безналичной оплаты и покупка в кредит.
Какие условия покупки в кредит?
- Покупка в кредит осуществляется с помощью карты «ПриватБанка», путем оплаты 100% стоимости товара и дальнейшем погашением кредита на протяжении 6 месяцев.
Как с Вами можно связаться?
- Вы можете позвонить нам или заказать услугу обратного звонка. Номера телефонов указаны на странице контактов.
Как сделать заказ?
- Вы можете сделать заказ с помощью сайта, или же позвонить нам и сделать заказ в телефонном режиме. Также на сайте присутствует функция «Обратный звонок».
Как происходить доставка?
- После оформления заказа, наш менеджер указывает время, когда с Вами свяжутся и/или отправят смс с номером декларации товара. Когда товара доставят в пункт назначения, на Ваш телефон придёт смс-сообщение.
Что нужно для получения товара?
- Для получения товара Вам необходимо иметь и при себе документ, который подтверждает Вашу личность и номер декларации.
Что делать, если получатель другой человек?
- В данном случае нужно указать получателя в момент оформления заказа.
Как осуществляется гарантийное обслуживание?
- Если «условия гарантийного обслуживания» соблюдены, Вам нужно связаться с нами и отправить товар по указанному адресу в Сервисный Центр.
Я могу вернуть или обменять товар?
- Согласно закону «О защите прав потребителя» Вы можете вернуть или поменять товар на протяжении 14 дней, соблюдая условия, указанные в разделе «Гарантия».